Информация для партнеров
Уважаемые партнеры!
АО «Национальная Сервисная Компания» просит Вас незамедлительно сообщать о возможных или известных Вам нарушениях Кодекса поведения Бизнес-партнеров. Если у Вас есть какие-либо вопросы в отношении данного внутреннего нормативного документа, или вы считаете, что кто-то, возможно, нарушил его положения, просьба обращаться в Департамент по комплаенсу Группы VEON по адресу compliance@veon.com. В качестве альтернативы можно задать вопрос или сообщить о проблеме по адресу www.veon.com/speakup.
Все сообщения надлежащим образом рассматриваются, проводится проверка поступившей информации, а также, при необходимости, инициируется соответствующее расследование. Компания считает неприемлемой последующую дискриминацию или месть в адрес любого Партнёра, который пытается поступить правильно, сообщая о проблеме или нарушении положений «Кодекса поведения Бизнес-партнёров». Партнёру, добросовестно сообщившему о возможном неправомерном поведении или нарушении данного внутреннего нормативного документа и впоследствии столкнувшемуся с дискриминацией или иными направленными против него негативными действиями со стороны работников АО «Национальная Сервисная Компания», следует незамедлительно сообщить об этом по указанным выше каналам связи.
Благодарим вас за помощь и сотрудничество!