Бесплатная поддержка 8 800 700 4848
Денежные переводы и оплата услуг

Информация для партнеров

Уважаемые партнеры!

АО «Национальная Сервисная Компания» просит Вас незамедлительно сообщать о возможных или известных Вам нарушениях Кодекса поведения Бизнес-партнеров. Если у Вас есть какие-либо вопросы в отношении данного внутреннего нормативного документа, или вы считаете, что кто-то, возможно, нарушил его положения, просьба обращаться в Департамент по комплаенсу Группы VEON по адресу compliance@veon.com. В качестве альтернативы можно задать вопрос или сообщить о проблеме по адресу www.veon.com/speakup.

Все сообщения надлежащим образом рассматриваются, проводится проверка поступившей информации, а также, при необходимости, инициируется соответствующее расследование. Компания считает неприемлемой последующую дискриминацию или месть в адрес любого Партнёра, который пытается поступить правильно, сообщая о проблеме или нарушении положений «Кодекса поведения Бизнес-партнёров». Партнёру, добросовестно сообщившему о возможном неправомерном поведении или нарушении данного внутреннего нормативного документа и впоследствии столкнувшемуся с дискриминацией или иными направленными против него негативными действиями со стороны работников АО «Национальная Сервисная Компания», следует незамедлительно сообщить об этом по указанным выше каналам связи.

Благодарим вас за помощь и сотрудничество!

ssl pci_dss
© 2011-2020 АО Национальная Сервисная Компания

Платежный сервис
О сервисе
Новости
Платежный сервис RuRu
Возможности сервиса
Помощь
Часто задаваемые вопросы
Лимиты для платежей
Юридическая информация
Контакты
Комплаенс
Стратегия по комплаенсу
Информация для партнёров
Партнерам
Предложение о сотрудничестве
Хочу стать Партнёром
Персональные данные, указанные в настоящей форме и полученные непосредственно от субъекта персональных данных, обрабатываются Акционерным обществом «Национальная Сервисная Компания», зарегистрированным по адресу: Российская Федерация, 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, строение 1, этаж 3 пом. II, путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, как с использованием, так и без использования средств автоматизации в течение срока, определенного законодательством РФ, в целях рассмотрения обращения субъекта персональных данных и предоставления ответа на это обращение.