Бесплатная поддержка 8 800 700 4848
Денежные переводы и оплата услуг

Стратегия по комплаенсу: Do the right thing/Поступай правильно

Для достижения лидерства на рынке мы должны совершенствовать свой бизнес, в том числе путем достижения и поддержания высокого уровня этической культуры в Компании. Речь идет не столько об ограничениях, сколько, в первую очередь, о ключевой составляющей — репутации Компании в глазах Клиентов, бизнес-партнеров, потенциальных сотрудников и государства.

На уровне Группы VEON, частью которой мы являемся, в настоящий момент реализуется стратегия по комплаенсу Do the right thing ("Поступай правильно"), в рамках которой был разработан Кодекс поведения, который включает в себя ряд юридических норм и этических принципов, которые мы все должны соблюдать в процессе своей работы. Кодекс поведения определяет рамки допустимого поведения в отношении работников, Клиентов, деловых партнеров и конкурентов, а также государственных органов. Это важный инструмент, благодаря которому VEON следует закону и поддерживает этичную рабочую среду для всех своих сотрудников.

Мы придерживаемся политики абсолютной недопустимости нарушений Кодекса поведения и соответствующих принципов и правил. Каждый из нас обязан досконально знать Кодекс поведения, а также законы не только нашей страны, но и соответствующие применимые законы иностранных юрисдикций.

ssl pci_dss
© 2011-2018 АО Национальная Сервисная Компания

Платежный сервис
О сервисе
Новости
Платежный сервис RuRu
Возможности сервиса
Помощь
Часто задаваемые вопросы
Лимиты для платежей
Юридическая информация
Контакты
Комплаенс
Стратегия по комплаенсу
Информация для партнёров
Партнерам
Предложение о сотрудничестве
Хочу стать Партнёром
Персональные данные, указанные в настоящей форме и полученные непосредственно от субъекта персональных данных, обрабатываются Акционерным обществом «Национальная Сервисная Компания», зарегистрированным по адресу: Российская Федерация, 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, строение 1, этаж 3 пом. II, путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, как с использованием, так и без использования средств автоматизации в течение срока, определенного законодательством РФ, в целях рассмотрения обращения субъекта персональных данных и предоставления ответа на это обращение.