Стратегия по комплаенсу: Do the right thing/Поступай правильно
Для достижения лидерства на рынке мы постоянно совершенствуем свои бизнес-процессы, в том числе путем достижения и поддержания высокого уровня этической культуры в Компании. Речь идет не столько об ограничениях, сколько, в первую очередь, о ключевой составляющей — репутации Компании в глазах клиентов, бизнес-партнёров, кандидатов на работу и государства.
На уровне Группы VEON, частью которой является АО «Национальная Сервисная Компания», действует стратегия по комплаенсу Do the right thing («Поступай правильно»), в рамках которой был разработан Кодекс поведения, который включает в себя ряд юридических норм и этических принципов, которые мы все должны соблюдать в процессе своей работы. Указанный внутренний нормативный документ определяет рамки допустимого поведения в отношении работников, клиентов, деловых партнёров и конкурентов, а также государственных органов. Это важный инструмент, благодаря которому Группа VEON следует применимым законам и поддерживает этичную рабочую среду для всех своих работников.
АО «Национальная Сервисная Компания» придерживается принципа абсолютной недопустимости нарушений «Кодекса поведения Группы VEON» и соответствующих правил и процедур. Каждый из работников Компании обязан досконально знать положения данного внутреннего нормативного документа, а также соответствующие применимые законы.