Бесплатная поддержка 8 800 700 4848
Денежные переводы и оплата услуг

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Развернуть/Свернуть все

Как работать с привязанными картами

Зачем нужна привязка карты?

Сколько карт можно привязать?

Что такое зарезервированная сумма?

Как узнать зарезервированную сумму?

Что такое 3d secure?

Безопасна ли привязка карты?

Почему привязать карту могут только зарегистрированные пользователи после входа в Личный кабинет RURU?

Общие вопросы

Кто может пользоваться услугами «Платежного сервиса RURU»?

Оплата с баланса мобильного телефона

Для абонентов Билайн

Все ли абоненты Билайн могут воспользоваться для оплаты средствами со счета мобильного телефона?

Недоступна услуга «Мобильная коммерция» от Билайн, что делать?

Я подключен к корпоративному тарифу «Билайн». Могу ли я совершить платеж через «RuRu»?

Получено SMS: «Вы можете проводить перевод средств со счета мобильного телефона только с момента использования стартового баланса». Оплата не удалась. Что делать?

Получено SMS: «Перевод средств не совершен. Превышен неснижаемый остаток для вашего мобильного телефона». Оплата не удалась. Почему?

Пользование услугой для постоплатных абонентов Билайн.

Как подключить специальный авансовый счет?

Как пополнить специальный авансовый счет?

Оформил заявку на возврат, а денег все равно нет. Что делать?

Я сменил номер телефона, что мне делать, как вернуть деньги?

Для абонентов МегаФон

Все ли абоненты МегаФон могут воспользоваться для оплаты средствами со счета мобильного телефона?

Я подключен к корпоративному тарифу «МегаФон». Могу ли я совершить платеж через «RURU»?

Получено SMS: «Перевод средств не совершен. Превышен неснижаемый остаток для вашего мобильного телефона». Оплата не удалась. Почему?

Можно ли воспользоваться услугой Мобильная коммерция при финансовой блокировке номера?

Для абонентов МТС

Все ли абоненты МТС могут воспользоваться для оплаты средствами со счета мобильного телефона?

Я подключен к корпоративному тарифу «МТС». Могу ли я совершить платеж через «RuRu»?

Получено SMS: «Перевод средств не совершен. Превышен неснижаемый остаток для вашего мобильного телефона». Оплата не удалась. Почему?

Можно ли воспользоваться услугой при финансовой блокировке номера?

Получено SMS: «Платеж не выполнен: Отклонено получателем платежа.». Что делать?

Платежи

Получено SMS: «Извините, не удалось произвести оплату, попробуйте позднее.». Что делать?

Оплаченная услуга не получена. Что делать?

При платеже был неверно указан номер счета (или телефона) получателя. Возможно ли этот платеж перевести на правильный номер?

Получено SMS: «Оплата не произведена, неверная информация о Получателе платежа». Что делать?

Оплата банковскими картами

Зачем нужна привязка карты?

Сколько карт можно привязать?

Что такое 3d secure?

Безопасна ли привязка карты?

Почему привязать карту можно только после успешного платежа?

Почему привязать карту могут только зарегистрированные пользователи после входа в Личный кабинет RURU?

Получено SMS: «Оплата не произведена. Вашу банковскую карту нельзя использовать в сети Интернет». Что делать?

Какими картами можно платить через RURU?

Я получил sms «Код авторизации 000000000. Проследите, пожалуйста, перевод». Что это значит?

Пополнение банковских карт Visa и MasterCard

Какой срок зачисления денежных средств на карты Visa и MasterCard?

Я получил sms «Код авторизации 000000000. Проследите, пожалуйста, перевод». Что это значит?

Денежные переводы

Как сделать денежный перевод ЮНИСТРИМ или CONTACT?

Как получить деньги в пунктах выдачи ЮНИСТРИМ или CONTACT?

Как перевести деньги на карту VISA/MasterCard?

Как быть, если отправитель и получатель не могут получить перевод ЮНИСТРИМ?

Как получить аннулированный перевод ЮНИСТРИМ?

Как сделать денежный перевод в отделение ПОЧТЫ РОССИИ?

Как получить деньги в отделении ПОЧТЫ РОССИИ?

Могу ли я получить деньги в любом отделении Почты России?

Могу ли я отозвать почтовый перевод?

В течение какого срока можно получить денежный перевод?

Как воспользоваться услугой «Деньги Билайн»?

Как снять деньги в банкомате для услуги «Деньги Билайн»?

Как отменить операцию «Деньги Билайн»?

Идентификация пользователей

Зачем нужно проходить авторизацию?

Если у меня есть три и больше паролей, какой из них является активным?

Если я получаю новый пароль, перестанет ли работать старый?

Безопасность

Менять ли пароль и зачем это нужно?

Моего вопроса нет в FAQ, куда обратиться за помощью?

Вы можете оправить вопрос в службу поддержки или позвонить 8 800 700 48 48.

ssl pci_dss
© 2011-2018 ЗАО Национальная Сервисная Компания

Платежный сервис
О сервисе
Новости
Платежный сервис RuRu
Возможности сервиса
Мобильные приложения
Помощь
Как работать с привязанной картой
Часто задаваемые вопросы
Лимиты для платежей
Юридическая информация
Контакты
Партнерам
Предложение о сотрудничестве
Хочу стать Партнёром
Персональные данные, указанные в настоящей форме и полученные непосредственно от субъекта персональных данных, обрабатываются Закрытым акционерным обществом «Национальная Сервисная Компания», зарегистрированным по адресу: Российская Федерация, 115191, г. Москва, ул. 2-я Рощинская, д.4, путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, как с использованием, так и без использования средств автоматизации в течение срока, определенного законодательством РФ, в целях рассмотрения обращения субъекта персональных данных и предоставления ответа на это обращение.