Если денежные средства не поступили в течении пяти дней на
Ваш счёт, с которого были списаны, то рекомендуем Вам уточнить у
оператора по номеру 0611, не нарушены ли условия по мобильной коммерции и
проверить свой авансовый счёт, т.к. в случае нарушения
нижеперечисленных правил, денежные средства возвращаются на авансовый
счёт, который заблокирован.
При оформлении заявления на возврат, через информационный
центр компании RURU по тел. 8 800-700-48-48 (по России звонок
бесплатный), в течение 2-х дней абонент не должен совершать никаких
операций по изменению расчетов и подключению некоторых услуг:
- Абонент не должен подключать «Безумные дни».
- Абонент не должен подключать «Простая логика».
- Абонент не должен подключать «Безлимит внутри сети».
Услуги п. 1,2,3 блокируют мобильную коммерцию, и
при возврате деньги могут вернуться только на авансовый счёт, который
блокирован, и, лишь активировав мобильную коммерцию, клиент сможет вновь
воспользоваться данными средствами и перевести их или на свой основной
счёт, или оплатить услуги.
- Абонент не должен изменять систему расчетов (препейд, постпейд).
- Абонент не должен менять номер и владельца.
п. 4,5 удаляют авансовый счёт, необходимый всем абонентам, которые воспользовались «Мобильной коммерцией Билайн».
Внимание! Если у Вас был подключен один из тарифов
группы «Всё включено», имеющий ограничение по услуге «Мобильная
коммерция Билайн», то при переходе на другой любой тариф запрет
сохраняется и мобильная коммерция будет недоступна.