Бесплатная поддержка 8 800 700 4848
Денежные переводы и оплата услуг

«Платежный мир RURU». 2.0

26 июля 2013 года

Москва.

RURU. Итоги работы Компании.

«Платежный мир RURU» подвел итоги двух лет работы Компании. За все время работы «Платежного мира RURU» услугами сервиса воспользовалось более 10 млн уникальных клиентов, то есть каждый 14-й житель России.

Каждый месяц через «Платежный мир RURU» услуги оплачивают более 2 млн пользователей, что вдвое больше, чем за первый год работы. Количество абонентов «Билайн», ежемесячно оплачивающих услуги через RURU, выросло на 80%, а количество пользователей, оплачивающих услуги через RURU с помощью других источников средств (МТС, «МегаФон», банковская карта, электронные деньги) выросло более чем в 8 раз.

За второй год работы улучшилась структура клиентской базы «Платежного мира RURU»: доля регулярных пользователей в месячной базе выросла более, чем вдвое — до 48%. Если год назад доля абонентов «Билайн» среди ежемесячных пользователей RURU составляла 97,8%, то по итогам двух лет работы доля абонентов «Билайн» составила 88,7%. Суммарная доля абонентов «МТС» и «МегаФон» выросла с 0,7% до 7,2%. Также доля клиентов, оплачивающих услуги через RURU с помощью банковской карты, увеличилась с 1,5% до 3,2%.

Клиенты «Платежного мира RURU» стали чаще оплачивать услуги — если за первый год работы каждый пользователь совершал около 2 транзакций, то теперь количество платежей в месяц на одного пользователя выросло до 3 транзакций. При этом средняя сумма платежей на одного пользователя увеличилась с 600 руб. до 800 руб. в месяц. Самыми популярными категориями для оплаты стали: мобильная связь, доски объявлений, социальные сети и онлайн-игры.

За второй год работы (период с июня 2012 г. по июнь 2013 г.) оборот «Платежного мира RURU» вырос до 20 млрд руб., что в 2 раза превышает аналогичный показатель за первый год работы Компании. Количество платежей, совершенных пользователями за второй год работы, выросло в 3 раза до 70 млн транзакций.

Высокие темпы роста вышеуказанных показателей обусловлены рядом факторов.

За период с июля 2012 года по июнь 2013 года «Платежный мир RURU» запустил несколько уникальных транспортных проектов: проект по оплате парковок в Москве с мобильного счета «Билайн» (включая корпоративные и постоплатные тарифные планы) и банковской картой, в том числе в специальном приложении Департамента транспорта Москвы, оплата парковки в аэропорте Домодедово с помощью SMS с мобильного счета всех операторов «большой тройки», оплата билетов «Аэрофлот» со счета мобильного телефона без комиссии, покупка билетов на «Аэроэкспресс» через приложение и сайт перевозчика. За все время коммерческой работы Компании пользователи RURU совершили более 364 тыс. транзакции в категории «Транспорт».

В 2012-2013 гг. «Платежный мир RURU» предоставил абонентам «Билайн» возможность оплаты с мобильного счета таких онлайн-сервисов, как Skype, Google Play, Steam, ЛитРес, Yota Play, крупнейших онлайн-игр и сервисов онлайн-объявлений Avito и «Из рук в руки». Кроме того, «Платежный мир RURU» подключил к онлайн-оплате Михайловский театр, ГМИИ им. Пушкина.

В декабре 2012 года «Платежный мир RURU» запустил в тестовую эксплуатацию проект по микрокредитованию абонентов «Билайн» Москвы и Московской области. Ежемесячно «Платежный мир RURU» выдает абонентам «Билайн» более 50 тыс. микрозаймов в размере от 50 до 2000 руб. Наиболее популярные услуги для выдачи займа — онлайн-игры и доски объявлений.

Также «Платежный мир RURU» полностью обновил приложения для мобильных устройств на платформах iOS и Android, сделав их еще более удобными, быстрыми и безопасными. Функционал новых приложений «Платежный мир RURU» создан в соответствии с новейшими тенденциями и позволяет использовать телефон пользователя как полноценный кошелек. Теперь пользователи могут создавать собственную рабочую зону: подстраивать под себя списки наиболее интересных услуг, создавать шаблоны платежей, которые необходимы. В ближайших планах Платежного сервиса RURU — сделать мобильное приложение универсальным помощником, благодаря которому пользователю не нужно будет заполнять данные платежа, искать и хранить квитанции, — все ежемесячные счета автоматически будут отображаться в приложении.

«За два года работы „Платежный мир RURU“ стал сервисом, популярным не только среди абонентов „Билайн“, но и среди пользователей других сотовых операторов и владельцев банковских карт, — комментирует генеральный директор „Платежного мира RURU“ Юрий Баев. — Рост бизнеса вдвое, увеличение количества совершенных пользователями платежей более чем в три раза — все это свидетельствует о востребованности сервиса, о том, что „Платежный мир RURU“ стал действительно универсальным, быстрым и удобным помощником для миллионов наших клиентов. В ближайшее время мы намерены не снижать темпов роста и рассчитываем увеличить бизнес к середине 2014 года, как минимум, вдвое».

«Активное развитие сервисов мобильной коммерции операторами мобильной связи — очевидная тенденция последних лет. Два года назад мы приняли стратегическое решение развивать мобильную коммерцию в рамках отдельной дочерней компании, и сегодня видим, что этот подход полностью себя оправдал. Мы объединяем опыт передовых компаний как из телеком-отрасли, так и из банковского сектора, и эффективно используем его, предлагая клиентам удобные и востребованные мобильные финансовые услуги», — прокомментировал Виктор Маркелов, Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом».

«Платежный сервис RURU представляет собой пример успешного сотрудничества Альфа-Банка, крупнейшего сотового оператора Beeline и электронного „Платежного мира“. Экспертиза Альфа-Банка в области электронной коммерции и он-лайн платежей позволяет совершенствовать существующие процессы и разрабатывать и масштабировать новые концептуальные решения. Технологическое лидерство достигается совместными усилиями RURU и Альфа-Банка, выступающего в том числе в качестве процессингового банка», — прокомментировал Руководитель Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка Владимир Урбанский.

ssl pci_dss
© 2011-2018 АО Национальная Сервисная Компания

Платежный сервис
О сервисе
Новости
Платежный сервис RuRu
Возможности сервиса
Помощь
Часто задаваемые вопросы
Лимиты для платежей
Юридическая информация
Контакты
Комплаенс
Стратегия по комплаенсу
Информация для партнёров
Партнерам
Предложение о сотрудничестве
Хочу стать Партнёром
Персональные данные, указанные в настоящей форме и полученные непосредственно от субъекта персональных данных, обрабатываются Акционерным обществом «Национальная Сервисная Компания», зарегистрированным по адресу: Российская Федерация, 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, строение 1, этаж 3 пом. II, путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, как с использованием, так и без использования средств автоматизации в течение срока, определенного законодательством РФ, в целях рассмотрения обращения субъекта персональных данных и предоставления ответа на это обращение.