Бесплатная поддержка 8 800 700 4848
Денежные переводы и оплата услуг

В метро – без наличных и очередей!

23 ноября 2013 года

Москва.

Пополнить баланс билета

Платежный сервис RURU и ГУП «Петербургский метрополитен» сотрудничают при оплате билетов на общественный транспорт Санкт-Петербурга.

22 ноября 2013 года, Санкт-Петербург. Теперь пассажирам общественного транспорта Санкт-Петербурга доступно пополнение ресурса единого электронного билета«Транспортный электронный кошелек» на электронных картах «Подорожник» и других носителях на сайте Платежного сервиса RURU, лидера российского рынка оплаты услуг с мобильного телефона. Пополнить ресурс билета можно с помощью банковских карт, со счета мобильного телефона «Билайн», МТС и «МегаФон», а также электронными деньгами WebMoney. Услуга предоставляется при сотрудничестве с ГУП «Петербургский метрополитен».

Дистанционное пополнение билета избавляет пассажира от необходимости стоять в очереди в кассу и использования наличных при оплате билета.

Дистанционная оплата пополнения «Транспортного электронного кошелька» — еще один шаг RURU в популяризации онлайн-платежей не только среди тех, кто оплачивает сервисы в интернете, но и среди пользователей традиционно оффлайновых услуг, что является одной из основных целей компании. Так, «Платежный сервис RURU» запустил несколько уникальных транспортных проектов: оплату парковок в Москве, в том числе в специальном приложении Департамента транспорта Москвы и в аэропорте Домодедово, оплату билетов «Аэрофлот» со счета мобильного телефона без комиссии и на «Аэроэкспресс» через приложение и сайт перевозчика. Кроме того, RURU подключил к онлайн-оплате Михайловский театр и ГМИИ им. Пушкина.

Чтобы пополнить билет на сайте Платежного сервиса RURU ruru.ru, пассажиру необходимо выбрать в разделе «Билеты на транспорт» услугу «Петербургский метрополитен». Далее — в специальной веб-форме ввести номер карты — носителя проездного билета и выбрать сумму пополнения. Пользователю необходимо выбрать способ оплаты (банковская карта, счет мобильного телефона или электронные деньги), ввести необходимые данные для оплаты и подтвердить платеж.

Для активации оплаченного ресурса на карте «Подорожник» пассажиру необходимо приложить карту к визуализатору ресурса проездных билетов в вестибюле станции Метро.

«Мы рады предоставить пассажирам общественного транспорта Санкт-Петербурга новый и удобный способ оплаты проездных билетов, — комментирует генеральный директор „Платежного сервиса RURU“ Юрий Баев. — Теперь петербуржцам и гостям северной столицы нет необходимости стоять в очередях за билетом. Безусловно, сотрудничество с ГУП „Петербургский метрополитен“ — важный шаг навстречу удобству сервиса для клиентов. Мы рассчитываем на долгосрочное партнерство с „Петербургским метрополитеном“ и планируем совместными усилиями сделать оплату проездных билетов еще более простой и удобной для пассажиров, предоставив сервис автопополнения карт, возможность пополнения карты в приложении „Платежный мир RURU“, а также возможность привязки к своему аккаунту сразу нескольких проездных».

Следите за новостями Платежного мира RURU на официальном сайте и в социальных сетях:

Платежный мир RURU Ruru.ru
Facebook https://www.facebook.com/rurupay
Twitter https://twitter.com/RURUpay
«ВКонтакте» http://vk.com/ruru_payment

QR

Скачать мобильное приложение «Платежный мир RURU» Загрузить на Google Play

ssl pci_dss
© 2011-2018 ЗАО Национальная Сервисная Компания

Платежный сервис
О сервисе
Новости
Платежный сервис RuRu
Возможности сервиса
Мобильные приложения
Помощь
Как работать с привязанной картой
Часто задаваемые вопросы
Лимиты для платежей
Юридическая информация
Контакты
Партнерам
Предложение о сотрудничестве
Хочу стать Партнёром
Персональные данные, указанные в настоящей форме и полученные непосредственно от субъекта персональных данных, обрабатываются Закрытым акционерным обществом «Национальная Сервисная Компания», зарегистрированным по адресу: Российская Федерация, 115191, г. Москва, ул. 2-я Рощинская, д.4, путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, как с использованием, так и без использования средств автоматизации в течение срока, определенного законодательством РФ, в целях рассмотрения обращения субъекта персональных данных и предоставления ответа на это обращение.