Стань мобильнее со «Спутником»!
31 января 2014 года
Санкт-Петербург.
Платежный сервис RURU и ГУП «Петербургский метрополитен» запустили пополнение нового проездного билета «Спутник»
31 января 2014 года, Санкт-Петербург. Платежный сервис RURU, лидер российского рынка оплаты услуг с мобильного телефона, и ГУП «Петербургский метрополитен» объявили о совместном запуске специальной бесконтактной смарт-карты «Спутник» (БСК «Спутник», ПМБ «Спутник») — мобильного проездного билета до 70 поездок. Карта предназначена для проезда в Петербургском метрополитене, а пополнить ее можно через интернет или с мобильного телефона.
БСК «Спутник» — первый проездной билет в Санкт-Петербурге, которой не нужно дополнительно активировать — достаточно пополнить ее любым удобным способом и пройти через турникет. Пополнение производится на сайте ruru.ru или официальном сайте Петербургского метрополитена, а также с помощью SMS на номер 7878. Оплатить пополняемый ресурс можно с помощью банковских карт, со счета мобильного телефона «Билайн», МТС и «МегаФон», а также электронными деньгами. В ближайшее время пассажиры смогут пополнить карту «Спутник» в приложении RURU Wallet with MasterCard для устройств на платформах iOS и Android.
Сотрудничество с ГУП «Петербургский метрополитен по запуску карты «Спутник» — еще один шаг RURU в популяризации онлайн-платежей не только среди тех, кто оплачивает сервисы в интернете, но и среди пользователей традиционно оффлайновых услуг, что является одной из основных целей компании. Так, «Платежный сервис RURU» запустил несколько уникальных транспортных проектов: оплату парковок в Москве, в том числе в специальном приложении Департамента транспорта Москвы и в аэропорту Домодедово, оплату билетов «Аэрофлот» со счета мобильного телефона без комиссии и на «Аэроэкспресс» через приложение и сайт перевозчика. Кроме того, RURU подключил пользователей к онлайн-оплате билетов в Михайловский театр и ГМИИ им. Пушкина. Ранее совместно с ГУП «Петербургский метрополитен» Платежный сервис RURU реализовал возможность пополнения ресурса единого электронного билета «Транспортный электронный кошелек» на электронных картах «Подорожник» и других носителях на сайте Платежного сервиса RURU, лидера российского рынка оплаты услуг с мобильного телефона.
«Появление карты „Спутник“ стало новым этапом сотрудничества Платежного сервиса RURU и ГУП „Петербургский метрополитен“, — комментирует коммерческий директор Платежного сервиса RURU Алексей Васясин. — Возможность дистанционного пополнения билета избавляет пассажира от необходимости стоять в очереди в кассу и использования наличных при оплате билета».
Чтобы приобрести необходимое количество поездок на карту «Спутник» на сайте RURU, пассажиру нужно выбрать в разделе «Билеты на транспорт» услугу «Пополнение проездных билетов Петербургского метрополитена». Далее — в специальной веб-форме ввести номер карты (печатный номер нанесен на карту) и количество поездок для пополнения. Пользователю необходимо выбрать способ оплаты (банковская карта, счет мобильного телефона или электронные деньги), ввести необходимые данные для оплаты и подтвердить платеж.
Для пополнения карты «Спутник» со счета мобильного телефона «Билайн», «МегаФон» и МТС с помощью SMS, на номер 7878 достаточно отправить сообщение вида spt 1234567 3, где spt — название услуги, 1234567 — номер карты «Спутник», 3 — необходимое количество поездок.
Количество купленных поездок записываются на карту «Спутник» автоматически в момент прохода пассажира через турникеты метрополитена, то есть для активации поездок карту не нужно прикладывать к визуализатору. Между каждым пополнением карты «Спутник» и фактическим проходом через турникет должно пройти не менее 10 минут.
Следите за новостями Платежного мира RURU на официальном сайте и в социальных сетях:
Платежный мир RURU | Ruru.ru |
https://www.facebook.com/rurupay | |
https://twitter.com/RURUpay | |
«ВКонтакте» | http://vk.com/ruru_payment |
