Бесплатная поддержка 8 800 700 4848
Денежные переводы и оплата услуг

Изменения в работе сервиса

16 мая 2014 года

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 5 мая 2014 № 110 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» временно приостановлена оплата услуг следующими способами: мобильной банковской картой VISA — RURU — АЛЬФА-БАНК, пластиковой банковской картой VISA — Билайн — АЛЬФА-БАНК и со счета мобильного телефона абонентов МТС, «МегаФон» и «Теле2», а также электронными деньгами. Кроме того, приостановлена возможность совершать денежные переводы с баланса телефона на электронные кошельки: «Яндекс.Деньги», WebMoney, Visa QIWI Wallet, W1, Rapida Online, «Юнистрим.Деньги».

Приносим извинения за временные неудобства. Мы стараемся сделать так, чтобы все возможности Платежного сервиса RURU были восстановлены как можно скорее!

За более подробной информацией обращайтесь по бесплатному телефону службы поддержки платежного сервиса RURU: 8 800 700 48 48 (круглосуточно).

Следите за новостями Платежного мира RURU на официальном сайте и в социальных сетях:

Платежный мир RURU Ruru.ru
Facebook https://www.facebook.com/rurupay
Twitter https://twitter.com/RURUpay
«ВКонтакте» http://vk.com/ruru_payment

QR

Скачать мобильное приложение «Платежный мир RURU» Загрузить на Google Play

ssl pci_dss
© 2011-2018 АО Национальная Сервисная Компания

Платежный сервис
О сервисе
Новости
Платежный сервис RuRu
Возможности сервиса
Помощь
Часто задаваемые вопросы
Лимиты для платежей
Юридическая информация
Контакты
Партнерам
Предложение о сотрудничестве
Хочу стать Партнёром
Персональные данные, указанные в настоящей форме и полученные непосредственно от субъекта персональных данных, обрабатываются Акционерным обществом «Национальная Сервисная Компания», зарегистрированным по адресу: Российская Федерация, 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, строение 1, этаж 3 пом. II, путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, как с использованием, так и без использования средств автоматизации в течение срока, определенного законодательством РФ, в целях рассмотрения обращения субъекта персональных данных и предоставления ответа на это обращение.