Бесплатная поддержка 8 800 700 4848
Денежные переводы и оплата услуг

Абоненты «Билайн» могут перечислить деньги пострадавшим от наводнения на Кубани

10 июля 2012 года

Москва.

счет помощи пострадавшим от наводнения

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Платежный мир RURU совместно с Краснодарским краевым отделением организации «Российский Красный крест» и благотворительным фондом «Cчастливая семья — процветающее Отечество» предлагает всем жителям России принять участие в благотворительной акции с возможностью перечисления благотворительных взносов для пострадавших от наводнения жителей Крымска, Новороссийска и Геленджика.

Абоненты «Билайн», желающие принять участие в благотворительной акции могут отправить SMS со словом Крымск, указав через пробел сумму от 30 до 15000 рублей на номер 7878. С баланса номера спишутся заявленные Вами денежные средства, которые будут перечислены на специально открытый Краснодарским отделением «Российского Красного Креста» счет помощи пострадавшим от наводнения, а затем использованы на оказание гуманитарной помощи.

Комиссия за благотворительный взнос не взимается.

Совместно с волонтерами «Красного Креста» в салонах связи «Билайн» пострадавшим также выдаются карты оплаты — по спискам Красного Креста и МЧС России.

ssl pci_dss
© 2011-2018 АО Национальная Сервисная Компания

Платежный сервис
О сервисе
Новости
Платежный сервис RuRu
Возможности сервиса
Помощь
Часто задаваемые вопросы
Лимиты для платежей
Юридическая информация
Контакты
Комплаенс
Стратегия по комплаенсу
Информация для партнёров
Партнерам
Предложение о сотрудничестве
Хочу стать Партнёром
Персональные данные, указанные в настоящей форме и полученные непосредственно от субъекта персональных данных, обрабатываются Акционерным обществом «Национальная Сервисная Компания», зарегистрированным по адресу: Российская Федерация, 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, строение 1, этаж 3 пом. II, путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, как с использованием, так и без использования средств автоматизации в течение срока, определенного законодательством РФ, в целях рассмотрения обращения субъекта персональных данных и предоставления ответа на это обращение.