Бесплатная поддержка 8 800 700 4848
Денежные переводы и оплата услуг

Платежный сервис RURU выпустил новое приложение «Платежный мир RURU»

11 декабря 2012 года

Москва.

Платежный сервис RURU полностью обновил приложение для мобильных устройств на платформе iOS, сделав его еще более удобным, быстрым и безопасным.

Функционал нового приложения «Платежный мир RURU» создан в соответствии с новейшими тенденциями рынка приложений для iOS и позволяет использовать телефон пользователя как полноценный кошелек. Теперь пользователи могут отслеживать свой баланс в режиме онлайн, создавать собственную рабочую зону: подстраивать под себя списки наиболее интересных услуг, создавать шаблоны платежей, которые необходимы. В ближайших планах Платежного сервиса RURU — сделать мобильное приложение универсальным помощником, благодаря которому пользователю не нужно будет заполнять данные платежа, искать и хранить квитанции, — все ежемесячные счета автоматически будут отображаться в приложении.

RURU полностью обновил приложение для мобильных устройств
Приложение для мобильных устройств на платформе iOS
Приложение для мобильных устройств

Платежный сервис RURU полностью изменил дизайн и функционал главного меню приложения для iOS. Новое приложение «Платежный мир RURU» в режиме онлайн отображает баланс мобильного счета пользователя вне зависимости его оператора связи — «Билайн», МТС или «МегаФон», что, согласно проведенным исследованиям, является необходимой функцией для комфортного использования финансовых приложений. Для пополнения баланса теперь достаточно нажать «Пополнить» и следовать простым инструкциям. Также прямо из главного меню пользователь может делать переводы с мобильного счета на банковскую карту или пополнить телефон друга.

Главное меню приложения для iOS
Дизайн и функционал главного меню

Каталог приложения «Платежный мир RURU» доступен для редактирования. Пользователь может перемещать необходимые ему разделы и удалять ненужные. Оплата более 500 различных услуг доступна со счета мобильного телефона абонентов «Билайн», МТС и «МегаФон», а также банковской картой. В истории сохраняются все совершенные платежи. Их можно также добавить «В избранное» и повторить, когда это необходимо. Новую бесплатную версию можно скачать в  AppStore. В ближайшее время появится обновленное приложение для Google Play, специально адаптированное под потребности обладателей устройств с операционной системой Android.

Новая бесплатная версия

В ближайшее время Платежный сервис RURU добавит возможность привязки банковской карты и получения счетов к оплате. Привязка банковской карты даст возможность пользователям не вводить реквизиты своей карты каждый раз при оплате, а получение счетов к оплате сэкономит время пользователей и позволит им забыть о необходимости получения бумажных квитанций. «Проанализировав поведение наших пользователей и тенденции развития мобильных финансовых сервисов, мы полностью обновили дизайн и функционал нашего мобильного приложения для iOS, чтобы при всем многообразии сервисов оно отличалось простотой, удобством и безопасностью, — комментирует генеральный директор Платежного сервиса RURU Юрий Баев. — Ориентируясь на лучше практики разработки дизайна, мы сделали так, чтобы пользователю было комфортно работать в привычной для него среде. В ближайшее время мы планируем разместить обновленное приложение для устройств на платформах Android, дизайн и функционал которого будет разработан специально под потребности обладателей устройств с этой операционной системой».

ssl pci_dss
© 2011-2018 АО Национальная Сервисная Компания

Платежный сервис
О сервисе
Новости
Платежный сервис RuRu
Возможности сервиса
Помощь
Часто задаваемые вопросы
Лимиты для платежей
Юридическая информация
Контакты
Партнерам
Предложение о сотрудничестве
Хочу стать Партнёром
Персональные данные, указанные в настоящей форме и полученные непосредственно от субъекта персональных данных, обрабатываются Акционерным обществом «Национальная Сервисная Компания», зарегистрированным по адресу: Российская Федерация, 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, строение 1, этаж 3 пом. II, путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, как с использованием, так и без использования средств автоматизации в течение срока, определенного законодательством РФ, в целях рассмотрения обращения субъекта персональных данных и предоставления ответа на это обращение.